?

Log in

No account? Create an account

artvandal


Стрит-арт и граффити твоего города


Previous Entry Share Next Entry
Брюссель, Бельгия. Часть 1.
artvandal
Два захода - декабрь 2011 и февраль 2012 - помогли сформировать впечатление о еще одной столице Европы. Мы потусили и посмотрели что и как происходит на стрит-арт сцене в городе любителе геев и лесбиянок Брюсселе.
Поехали!

1. Жили мы в арабском квартале, расположенном недалеко от центра.
На розыск граффити времени тратить не пришлось вообще. Наши окна изначально были повернуты в правильную сторону.


2.


3.


4. А вот рядом с этим замечательным трамвайным переездом расположилась платная автостоянка...


5. ...на которой ночью у одного из участников нашей "экспедиции" из арендованной машины подрезали навигатор. Разбив окно, естественно.
Стекло встало в 500 евро. Но страховка все покрыла, если кто забеспокоился.


6.


7.


8. Культура обработки дорожных знаков ушла от нас далеко вперед, к сожалению.


9.


10.


11. Идиот.


12. Тащемта, паук, например.


13.


14. Музыкальный магазин.
Там, кстати, рубил какой-то французский фанко-рэп одного из продавцов, диска с которым не было в продаже ни в этом магазе (чувак ставил какую-то затертую непознаваемую болванку), ни в других... Жаль, мы надеялись скрасить путешествие по остальным городам на машине местным колоритным качем.


В городе очень много масштабного легала, обыгрывающего тему одной из бельгийских гордостей - комиксы.

15.


16.


17.


18. Один из выходов с "самой красивой площади Европы".


19.


20. Чья-то мастерская.


21.


22.


23. Сандали.


24. Здесь, судя по всему, проходил какой-то фестиваль.


25.


26.


27.


28.


29. Московские армейцы.


30. Софийские армейцы.


31. Китайский армеец.


32.


33. Фоткали БМВ, но какие-то ящики помешали.



  • 1
Ох ты ж, блин! Я и половины этого не заприметила в городе за те же 2 поездки.
18, 20, 24 - особенно радуют. Круто, крутоо.

Я же говорил - ты не туда смотришь)) С другой стороны, приятно, наверное, досмотреть то, что ты не увидела. В догонку так сказать.
Ну там еще много всего крутого. Будет еще пара частей отчетов.

Меня из этой части больше всего сандали на 23 обрадовали

Edited at 2012-04-18 08:27 am (UTC)

23-ю не могу понять. Там у меня ощущение, что поверх одного рисунка наклеили картину уже вообще с другим рисунком )
И когда это ты мне говорил ваще? :/

Так в этом и сэкс))

В Бильбао, не?

В Бильбао не!

сэкс?? аа, ты тащишься от этого =))

Да прекрати - ты же спрашивала, как мы это видим все? Разве не было таких разговоров? Или я перезапутал все вообще на фиг?))

Меня нестандартные подходы радуют, естественно. И здесь не факт, что что-то заклеили. Может такой идея и была. В любом случае смотрится интересно. Жутью вот этой как раз

Edited at 2012-04-18 09:20 am (UTC)

Про это не помню разговоры, но помню разговоры про испорченную карму и тысячу фотографий в Сан Себасе =)))

А я наоборот не могу долго фтыкать в вещи, которые я вообще не могу понять. Вот как та фотка например. )

Вот так ты заговорила, значит?))

Про карму твою я тебе еще потом отдельную лекцию почитаю). Хотя результат местами порадовал, стоит признать) Особенно, для нашей "пропаганды" (Сан-Себастьянское наклеивание)

Ахах, про карму потом очень интересно будет послушать, особенно после нескольких лет полного погружения в йогу и соответствующих разговоров с преподавателями =))) У меня эти разговоры про карму уже сидят в одном месте )
завязываю флудить, а то я ваще уже не в тему тут))

давайте дальше выкладывайте Брюссель

Ты про карму же сама начала. И потом, мы ведь про карму фотографа говорили тогда)
А за йогу мы с тобой в офф-лайне лучше поговорим, если желанеи будет.

Все будет. Частями, как и обещали))

Нормальный такой Брюссель, давай продолжение. А в других городах Бельгии бывали?
"Джин" с 10-й прикольно смотрится. Легал на торцах домов тоже ок. Бельгия чтоле славится комиксами?
"Сандалии" тоже клёво смотрятся. Это же нарисовано, не аппликация выклеена?

Дальше (в других частях) будет еще интереснее.
Легал в порядке, самих порадовал)) Тоже еще будет в следующих частях.
Да, славится. Особенно вот этим чувачком с хохолком с его собакой и кэпом (на фото 15). Там с ним много чего в городе - реклама, стикеры, продукты, сувенирка).

Сандалии сделаны 3-хслойным трафом на плакате, а потом наклеены.

Нет, в другие не получилось съездить из-за дефицита времение в оба раза. Да и (самое главное) в самом Брюсселе ну очень много всего, поэтому просто не было смысла дергаться - лучше повнимательнее поискать было.

Понятно.
Стикер "Артвандал" в музыкальном магазине заценил))

А то))
Тин-Тин товарища с собакой зовут (вспомнилось). У нас кино про него показывали в ноябре вроде как.

Круто, очень круто! 24 и 25 особенно

Спасибо! Но вот блин почему никто не заменит никак сандали на 23?! Я эту работу вообще считают одной из самых зачетных!

отличный отчет!

Спасибо! Заходи на оставшиеся части - там еще при кольнете будет, на наш вкус)

обязательно загляну)

Фотки шикарные, половину сохранил себе.
Легал крутой, фестиваль там где, знак крутой, ну и сандали)
все шикарно в общем

Ну круто, че) приятно прочитать)
Еще есть где работать над качеством фоток, т.ч. нет предела совершенство)

  • 1