АртВандал (artvandal) wrote,
АртВандал
artvandal

Стрит-арт и граффити Сент-Хелиера и Сейнт Брелейда (Джерси)

Даже не все жители Британии в курсе, что Джерси — это не штат в Штатах, и не просто шерстяная ткань. Джерси — это один из двух Нормандских островов, подчиняющихся Короне, но в Британию не входящих.

А уж русским посетителям здесь удивляются, как какому-то невероятному чуду. И даже ассоциации "Водка, балалайка, путен" если и приходят жителям на ум, то далеко не сразу.

Да, это кажется странным, но мы на пару дней поперлись из Лондона на эти Нормандские острова, чтобы отснять стрит-арт обзор новой для всех нас страны. Ну и поудивлять местное население немного.

Начнем со столицы острова. Сент-Хелиер:

1. Вот, кстати! Очень не рекомендуем неокрепшим юным умам гуглить картинки по тэгу sao. Не надо.


2. Запечатлили небывало оживленный кусок города. Небывало оживленный!


3. В основном в столице хоть и сильно больше народа, чем везде, улицы выглядят вот так:


4. А стрит-арт активность — вот таким образом:


5. Очевидно, что сюда никто не приезжает поклеить или порисовать. Оно и не удивительно — остров является оплотом британской пенсии. Она вся сюда стекается. Точнее, не вся, а лишь те британцы, у которых есть деньжата на новый домик и новый «Феррари».
Джерси — остров для тех, кому уже нифига не нужно в этой жизни.


6. Вот и отмечаются здесь лишь каким-то чудом попавшие сюда люди. Потому что найти послания кого-либо более-менее известного в мире (или хотя бы в Британии) нам не удалось.


7.


8. Стикер в местном порту.


9. Не кормите чаек. Да и Клуб уже заберите у старухи, сколько можно.


10. У ворот древнего местного кладбища зайчики отметились.


11. А мы рядом с джерсийским арт-центром.


12. Да и вообще по всему городу.


Сейнт Брелейд:

В город из аэропорта мы дошли пешком.
И прошли его полностью. Приветливый сотрудник аэропорта по прилету рассказавший нам, как здесь что обстоит, и где и что смотреть, на следующий день офигевал от нашего рассказа о пешем путешествии. Он не понимал, как можно пройти из одного города в другой пешком!

13. Сожги свой телек.


14. Вот такой незатейливый стрит-арт в городе.


15.


16. И на последок еще пару слов.
Остров реально зеленый. При том, что в это же время в Белфасте был снежный ад, в Дублине шли дожди, а в Ливерпуле лежал снег.
Прямо на выходе из аэропорта мы встретили кучу диких куропаток разных мастей, спокойно тусующихся около дороги.
Люди знают друг друга настолько, что водитель маршрутного автобуса здоровается по имени с каждым вторым пассажиром.
До соседнего острова Гернси (второй из двух крупных Нормандских) добраться реальнее всего на мини-самолетах (на паромы не рассчитывайте), билеты на которые можно купить за 30 минут до вылета, стюарды в самолете выполняют роль второго пилота и информацию о предполетной шняге начинают словами "Знаем, что вам это на фиг не упало, и вы все это 100 раз слушали, но таковы уж правила...", а 5 пассажиров всего за 20 минут оказываются в другом государстве.


Обожаю это писать:
Обзор страны полностью закрыт. Не переключайтесь, впереди Гернси.



Немного об этом ЖЖ:

У блога два автора.
Мы вместе и поодиночке путешествуем по России и за её пределами. В наши объективы не попадают всем известные достопримечательности, которые и без нас легко найти в интернете. Мы стараемся раскрыть города через стрит-арт и граффити культуру. Также немало места мы уделяем люкам.

Если и вы хотите понаблюдать за нестандартными отчётами с улиц различных городов, то добавляйте наш блог в друзья.
Tags: Сейнт Брелейд, Сент-Хелиер, уличный обзор
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments