?

Log in

No account? Create an account

artvandal


Стрит-арт и граффити твоего города


Previous Entry Share Next Entry
Активисты международной организации
artvandal
На днях, силами некой Натальи Турчак, мы стали международной организацией.
Спасибо, Наталья, что хотя бы не террористической. И за эпитеты типа «проросли сорняками», отдельная благодарность. Подняли настроение.

Из зависти к чужому таланту сжёг храм Артемиды в Эфесе Герострат. Старообрядец, иконописец-любитель сапожным ножом повредил картину И. Репина, после чего был признан сумасшедшим и провёл несколько лет в больнице для душевнобольных в Петербурге. Британская агрессивная дама с тесаком набросилась на творение Д. Веласкеса, утверждая, что это «знак протеста», после чего приговорена к полутора годам каторжных работ. Российский акционист в Амстердаме «пометил» краской работу К. Малевича, «дополнив» его картину изображением знака доллара, за что был «отмечен» пятью реальными и пятью условными месяцами нахождения в нидерландской тюрьме… В августе прошлого года активисты международной организации «АртВандал» проросли сорняками сразу в нескольких городах дальнего и ближнего зарубежья, не миновали и Коломну. Эти современные «передвижники»-хулиганы заявляют о своих «прикольных» идеишках при помощи наклеек на дорожных знаках; зная о возможности серьёзного наказания, пакостят «культурно».

Завтра продолжим выкладывать Париж. А пока пойдем культурно попакостим.

Вся простыня: uz.colomna.ru/rubric/education/4183.html

  • 1
) мои поздравления

Спасибо.
Теперь запятую уже просто так не пропустишь. Ответственность.

Прастава за статус! )))

Да уж. Вот только соберем все свои иностранные ячейки))

Поздравляю! Могла бы - разрастила бы вашу подпольную организацию до международной.

Меня вот одно только напугало. В статье написано: "стерильные кнопки-указатели этажей". Скажите, пожалуйста, неужели в самом деле так все плохо? И в Коломне в самом деле завелись стерильные лифты? А дети "выражают себя как умеют: моют посуду..."?!
Успокойте меня, скажите, что это выдумка.

Edited at 2013-03-31 12:31 pm (UTC)

Эта женщина живёт в какой-то своей параллельной вселенной. Там и лифты стерильные, потому что заходят в них лишь в специальном химзащитном костюме. А дети ходят по специально нарисованным для маршрута линиям. Все, как в к/ф "Стена" по Пинк Флойду.
Жаль только, что их там не учат по-русски писать грамотно. Даже переживаем теперь за них..

это слава, я считаю))

Ага) Пойдем напьемся и нассым в лифте)

Рубрика "О нас пишут" :)

Это успех, ящетаю!

Ога) Надо чаще что ли читать местную прессу)

(Deleted comment)
Фурсенко - бох!

(Deleted comment)
Ты вот ржешь, а я, видимо, даже знаком с автором (надо перепроверить). Теперь в лифте не поссышь спокойно(((

Ну это прям праздник какой-то, дорогая международная организация))

Это удар ниже пояса, при чем от полоумного человека, действия которого непредсказуемы... Не знаем, что делать, боимся уйти в запой)

Какая прелесть! Сорняки-активисты, хулиганы с заявлениями и культурные пакости - в даме умер Маяковский :)
А сколько, кстати, в вашей организации отделений по всему миру? Я считаю, Африка с Австралией как-то бедновато представлены.

Мы туда не добрались еще просто, надо исправлять срочно)
Представляю прямо, ячейку папуасов, которые херачат стикеры в саваннах гди-нибудь под Нилом)

Затроллили дуры, молодцы

Молодцы ребята.
Наталья Турчак мудачка. Неправа целиком и полностью. Опровергать её даже скучно, настолько она убога и ограниченна.

Несколько десятков раз пытался этот комментарий оставить там, код вводил правильно - но каждый раз "попробуйте ввести код ещё раз". СТранная у них капча какая-то, я точно правильно вводил, раз 20 как минимум.

Re: Затроллили дуры, молодцы

Ну у меня с третьего раза получилось))

Она не мудачка. Она просто врет (это удалось выяснить). А раз человек врет, как можно серьезно относиться к ее статье?. Никак)

Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Первый заход. Час

Пользователь trytafethat сослался на вашу запись в своей записи «Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Первый заход. Часть 7» в контексте: [...] понимают прикол и с удовольствием им делятся со всеми. Жаль, этот пост не прочитает Наташа Турчак [...]

  • 1