artvandal


Стрит-арт и граффити твоего города


Previous Entry Share Next Entry
Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Часть 3. Heygate Estate
artvandal
Сегодня погрузимся в историю.
Хейгейту — кварталу района Элефант энд Кастл — наступил полный и окончательный пиздец. Первый пиздец пришелся на Вторую мировую (его тогда разбомбили сильнее всего в городе), но в 70-е тут все было отстроено заново домами, которых теперь нет. Пришло время показать Хейгейт таким, каким мы застали его буквально за пару месяцев до его сноса.

1. Нелишне будет начать с того, что здесь мы запилили один из трафаретов на актуальную для Лондона тему полоумности местного предполетного досмотра.


2. У персонажа Malarky на входе (одном из) в район изначально было и туловище, и ноги, и даже модный ремень. Но ворота зачем-то забафили еще до печальной участи райончика.


3. Та же проблема и здесь: коллаб британских участников BC Crew — Gold Peg и Sweet Toof — с другим известным земляком Paul Insect лишился зубов Sweet Toof-а.


4. Зато совместная работа еще одних райтеров BC Crew — Mighty Mo и Rowdy — жила до самого сноса квартала. Интересно, что здесь оба чувака отошли от основных своих персонажей — обезьяны и крокодила, соответственно.


5. Вот тут крокодил Rowdy более очевиден. Как и прищепка Golden Peg на столбе.


6. Вообще сюда заходили все более-менее активные райтеры города и его гости. Ну и всякие трэшеры тоже отсюда не вылазили.


7. Cиняя морда руки уроженца Северной Ирландии Lukas-a. Он как раз живет сейчас в восточной части города и часто рисует вместе с Malarky.


8. Итак про квартал.
После войны его активно решили застроить только в начале 70-х. Соц. жилье, все дела.


9. Понастроили, раздали в основном неимущим, ожидали выводка нового модного поколения. Хипповые дети цветов сходят на нет, панки сменяются рокерами, а потом через рэпчик приходим к эмо-боям и, как венец творения — хипстеры.
Но «что-то пошло не так».


10. Когда в одно место заселяют только сложных и социальных, каждый адекватный товарищ пытается отсюда срулить, как только появляется возможность. В итоге тут остались только самые отмороженные и ленивые. Работать и платить за жил. площать в моду у них так и не вошло.


11. О, кстати! Чувак вот приехал на велике посмотреть на работу нашего старого знакомого карандаша из Бельгии. Опрометчиво.
Райончик-то до последнего оставался самым «бермудским» в городе — именно здесь по статистике больше всего сбитых и пропавших велосипедистов в Лондоне.


12. Таких замороченных сюжетов от этого автора нам раньше не попадалось.


13. Ну так вот.


14. Оставались здесь только асоциалы, с которыми всячески пыталась справиться мэрия.


15. К 90-м квартальчик покинули уже практически все.


16. И вот тут он стал активно превращаться в крутейший сквот.


17. Рядом есть какой-то институт арт-чего-то-там.
Народ приходил и потусить и порисовать и сфотаться на аватарку.


18. Хотя какие аватарки в 90-х?


19. Планов закрыть и переделать район было много. Все они заканчивались ничем.


20. Всё это время стены покрывались всё новыми и новыми слоями краски.


21. Видные фотографы и режиссеры снимали здесь модных телочек и замороченные фильмы.


22. Война миров Z снималась здесь.


23. Клипы Мадонны, Гуэтты и других персонажей.


24. Но для нас главное не это, конечно.


25. Для нас тут было много интересного материала.


26. И даже стикерочки.


27. Хотя они здесь совсем уж теряются на фоне остального животного мира.


28. Несколько лет назад отсюда судебными приставами были выселены последние жители. И всё.


29.


30. Спустя пару месяцев Костя МоскоуЛондон привел сюда Зюльта (Зяльта? Зихта? Там и не запомнили с Омска), а хрен — всё закрыто для окончательного сноса.


31. Один из последних клипаков снимали при нас какие-то загорелые ребятки. Рэпак, йоу, нигга!


Такой вот отчетик из района, которого больше не существует. Грусть, печаль, да.
За помощь в подготовке этого поста отдельный респект Тане.
Не переключайтесь.


Также смотрите:

Первый заход
Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

Второй заход
Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Часть 1
Часть 2





Немного об этом ЖЖ:

У блога два автора.
Мы вместе и поодиночке путешествуем по России и за её пределами. В наши объективы не попадают всем известные достопримечательности, которые и без нас легко найти в интернете. Мы стараемся раскрыть города через стрит-арт и граффити культуру. Также немало места мы уделяем люкам.

Если и вы хотите понаблюдать за нестандартными отчётами с улиц различных городов, то добавляйте наш блог в друзья.

Posts from This Journal by “Лондон” Tag


  • 1
Давно не читал вас, ребята, соскучился за вашими постами. Кстати, отличный сайт у вас получился.

Спасибо! Ну так ты заходи, не стесняйся))

занятно))
на "4" крокодила так и не нашел)) и почему-то вспомнил шутку про два маркера...

На 4 фото от крокодила только два характерных желтых глаза и всё)

а впечатление, что это мартышка)))

Ну мы же написали в описании, что там от персонажа есть отступление) только глаза выдают автора

да-да)) я понял))

шикарное место!!!

Согласен на все 100)

эх, какую красоту развалили!

Ну там еще есть районы, где порисовать. Просто там туристов полно и не так атмосферненько

  • 1
?

Log in

No account? Create an account