artvandal


Стрит-арт и граффити твоего города


Previous Entry Share Next Entry
Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Часть 1
artvandal
Долго, очень долго мы выдерживали этот отчет. И сегодня, в выдержанном состоянии, он будет интересен всем. Потому что какие-то из этих работ стали классикой старт-арта города, а большая часть и вовсе бесследно исчезла.
Сегодня мы возвращаемся в Лондон.

1. Право открывать первую часть нашего второго захода в город получает китаец Daleast и его работы из нарисованной металлической стружки.


2. Про многих авторов мы рассказывали еще в первых обзорах. Но работы Ben Eine мы находили помимо Лондона еще и в норвежском Ставангере.


3. Бывшие мадридцы и парижане, сейчас проживающие в Австрии Jana & Js. В своих работах они совмещают увлечения обоих — фотографии и стрит-арт.


4.


5. Звездный набор: Ronzo, Conor Harrington, кто-то и Escif. Фэшн стрит.


6. Иногда вандализм вот такой, да.


7. Участник активного коллектива BC Crew — Mighty Mo. Его обезьяна попадается в Лондоне часто.


8.


9. Парижанин Sebastian Lecca привез в Лондон своих зародышей. Мы их уже как-то показывали в отчете из Парижа.


10. Че за здрасьте?


11. Я говорю «Чё за нах?».
Хорошие стикеры у кого-то.


12. Один из классиков стрит-арта Лондона рисовал помимо карты Лондона еще и портреты звезд музыки — Боба Марли, Джимми Хендрикса, Джона Леннона и других. Теперь в их ряду и Эми Вайнхаус.


13. Во второй наш заход мы встретили свежак от каталонца Art Is Trash.


14. Даже не один. Он проходится по городу ночью и создает вот такие шедевры из мусорных пакетов и другого валяющегося дерьма, добавляя к ним немного скотча и краски.


15. И подписывает всё это оригинально и честно.


16. Пара слов о стикерах.


17. В дело пошли фисташки.


18. Тут вообще кого только нет: бельгийцы Above и С215, а так же множество других авторов с их трафаретами, стикерами, плакаты и тэгами.
В общем такой же ад (в хорошем смысле, конечно же), как в Берлине.


19. Jonesy работает в разных стилях. Он и рисует, и делает цветные головы из папье-маше, и вырезает по дереву. А еще отливает вот таких ящериц из металла.
Все они говорят об актуальных проблемах. Эта — о ядерных отходах.


20. Здесь речь о нефти, судя по всему.


21. Знакомый нам по автобусу из прошлых постов, выходец из посещенного нами Кардиффа Phlegm.


22. Фак.


23. При чём полнейший.


24. Конечно в городе никуда не уйти от классики.


25.


26. А вот и встречавшийся почти в каждой части до этого портретист Paul Don Smith, трафареты от Endless и традиционный персонаж от Alo.


27. В центре работа Conor Harrington. Он почти всегда выступает по военной теме.


28. Еще немного бдсм-фэшена в бложике.


29.


30. Минимализм.


31. И не минимализм.
Посидите, порассматривайте под конец повнимательнее.


И можете готовиться к следующей части лондонского уличного «беспредела».
Не переключайтесь.


Также смотрите:
Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Первый заход. Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7





Немного об этом ЖЖ:

У блога два автора.
Мы вместе и поодиночке путешествуем по России и за её пределами. В наши объективы не попадают всем известные достопримечательности, которые и без нас легко найти в интернете. Мы стараемся раскрыть города через стрит-арт и граффити культуру. Также немало места мы уделяем люкам.

Если и вы хотите понаблюдать за нестандартными отчётами с улиц различных городов, то добавляйте наш блог в друзья.

Posts from This Journal by “Лондон” Tag


  • 1
крутые конечно рисунки

Классные стритарты!! Особенно последний! Хочу обратно в Лондон!!

Ну а кто не хочет?) тем более, что стрит-арты там и правда нормуль

есть интересные.
дракончики очень прикольные)) и еще брюс в маске рестлера понравился и последний)))
спасибо))

Сомнительный рестлер какой-то, если честно) скорее похож на жителя подвала мистера Z из Криминального Чтива)
А так-то пожалуйста, как всегда)

зед дэд, бэби... зэд дэд)

Первая и ящерицы- волшебны!

Ящерки крутые. Мы даже не сразу поняли, когда первую нашли, что они имеют какое-то отношение к стрит-арту) но потом нарыли информацию, конечно

это вообще круче нахуй всего остального

Рекомендую тогда еще ознакомиться с остальными частями лондонских отчетов, Париж можно еще глянуть и Бильбао, например)
А так-то Лондон на днях продолжим показывать, будет круче)

< 19. Jonesy работает в разных стилях... отливает вот таких ящериц из металла.
Все они говорят об актуальных проблемах. Эта — о ядерных отходах.
20. Здесь речь о нефти, судя по всему. >
19. Радиация (как излучение).
20. Радиоактивные отходы (указано кол-во бочек, "сброшенных" в море).

Ланч черепахи, ледокол и граффити Лондона

Пользователь Журнал ЖЖ сослался на вашу запись в своей записи «Ланч черепахи, ледокол и граффити Лондона» в контексте: [...] Авторы блога оценили уличное искусство [...]

Ланч черепахи, ледокол и граффити Лондона

Пользователь Журнал ЖЖ сослался на вашу запись в своей записи «Ланч черепахи, ледокол и граффити Лондона» в контексте: [...] бесследно исчезла. Сегодня мы возвращаемся в Лондон. Смотреть полностью в блоге автора [...]

Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Час

Пользователь slavikap сослался на вашу запись в своей записи «Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Часть 1» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Часть 1 [...]

я под впечатлением!

Мы в процессе съемки тоже были)

мне очень нравится

что вы написали

все комменты

гениально!так держать

отдельными ветками

Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Час

Пользователь paveleonov сослался на вашу запись в своей записи «Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Часть 1» в контексте: [...] нал взят у в Стрит-арт и граффити Лондона (Англия). Второй заход. Часть 1 [...]

  • 1
?

Log in