artvandal


Стрит-арт и граффити твоего города


Previous Entry Share Next Entry
Стрит-арт и граффити Софии (Болгария). Часть 1.
artvandal
Новый год, новые города, новые страны, новые сотрудничества.
Первый городской обзор этого года мы демонстрируем из столицы Болгарии.

София оказалась очень приятной и красивой. При этом удивительно, как в городе сочетаются и соседствуют абсолютно старые и категорически новые здания.

Еще должен сказать, что давно не приходилось видеть такой зеленой столицы европейской страны. В Софии столько парков, что казалось мы ничего не найдем по нашей теме, т.к. тут просто нет стен для самовыражения.
Но все нашлось, конечно.

1. А реки? Реки какие в Софии вы видели? Широта и простор!


2. На самом деле, рек здесь нет. Удивительно, но в камень здесь закованы местные ручьи.


3. Кстати, если кто еще не догадался, София — город-побратим нашего Санкт-Петербурга. Тут даже флопы цветов «Зенита»)


4. Команда CHO уже встречалась нам в деревушке Бяла в предыдущем болгарском отчете.


5. Привет римской волчице.


6.


7. Самый крупный движ в Болгарии у софийского «Левски». И самый активный: их стикеры мы встречали по всей стране.


8. «Харя Кришны, харя Рамы, в натуре, эх!» (с) Майк Науменко


9.


10. Скейтбордисты в одном из многочисленных парков.


11. Трафареты.


12. Черешневое дерево.


13.


14. Отдельно об ослах.


15. То ли традиция такая в Болгарии, то ли просто кто-то один рисует, но подобных ослов мы встретили несколько штук в разных городах.
А может это просто нездоровая любовь в этому удивительному виду семейства лошадиных? Выяснить не удалось — ни одного живого осла в компании местных жителей нами встречено не было.


16. Попкорн.


17.


18. Продолжаем отметки на фоне основных достопримечательностей столиц.
Наш диалог на фоне главного болгарского храма-памятника Александра Невского.


19. Правда приятный город.


20. Едете в Болгарию — обязательно сгоняйте в Софию на пару дней.


21. Вместо тысячи слов трех букв.


С нового года наши отчеты публикуются и на сайте Стенографии.
В рамках сотрудничества для рубрики «Присланное» будет подготовлено несколько отчетов свердловских парней, привезенных из разных городов, до которых еще не добрались мы.

Впереди новые стены Софии. Не переключайтесь!


Также смотрите:
Вдоль дорог Болгарии



Немного об этом ЖЖ:

У блога два автора.
Мы вместе и поодиночке путешествуем по России и за её пределами. В наши объективы не попадают всем известные достопримечательности, которые и без нас легко найти в интернете. Мы стараемся раскрыть города через стрит-арт и граффити культуру. Также немало места мы уделяем люкам.

Если и вы хотите понаблюдать за нестандартными отчётами с улиц различных городов, то добавляйте наш блог в друзья.

  • 1

София (Болгария). Часть 1.

Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в записи «София (Болгария). Часть 1.» в контексте: [...] Оригинал взят у в София (Болгария). Часть 1. [...]

спасибо) ослик особенно прикольный))

Ага)
Хаф-пайп еще крутой) особенно его "покорители"))

да и artvandal неплохо отметился)))

Это да))) спасибо)
Во второй части будут более крутые рисунки, кстати

буду смотреть)

Варна (Болгария). Часть 1.

Пользователь deligent сослался на вашу запись в записи «Варна (Болгария). Часть 1.» в контексте: [...] • София (Болгария). Часть 1. [...]

А вот в Софии-то я как раз и не был, ездил только вдоль побережья.
8. Харе Кршна – клёво!
9. Стикер ок.
11. Трафареты нормалёк.
14-15. Ослы улётные, особенно первый. И похоже нарисованы (вон даже шрамы – у одного на шее, у другого – на пузе и на морде). Наверное, чей-то проект. Болгары на ослах не заморочены, это точно.
Сами тоже аккуратно отметились, молодцы!

Кстати, София вполне себе гуд. Прям вот реально советую ехать туда, если будешь в Болгарии.

По осталам: 14 - нарисован балоном, 15 - маркером.
И спасибо, да)

  • 1
?

Log in