artvandal


Стрит-арт и граффити твоего города


Previous Entry Share Next Entry
Стрит-арт и граффити Парижа (Франция). Часть 7.
artvandal
Париж — это бесконечный холст для художников.
Наверное, именно поэтому здесь огромное количество «серийных» выступлений местных украшателей улиц.

1. Вот, например, Fred le Chevalier. Его плакаты попадались нам и в предыдущих частях отчета.


2. В этой части мы можем увидеть, что количество и разнообразие работ у него на достойном уровне.


3.


4.


5.


6. Есть четкое ощущение, что все сюжеты основаны на каких-то сказках.


7.


8.


9. При желании можно было бы собрать целый тематический пост по работам Fred le Chevalier.
Но мы вернемся все же и к остальным участникам уличной жизни.
Тем более, что здесь также знакомые нам Diamond и Осьминог.


10. Про таблетки фото, про таблеточки. Лечиться, лечиться и еще раз лечиться.


11. Кстати, если кто-то вдруг подумал, что со стикерами в Париже все печально, то зря.


12. Salcön родом из французского Тура, отметился в половине городов Европы (Амстердам и Брюссель, например). Неужели он бы прошел мимо своей столицы?


13. Также как и человек в пиджаке.
Если серьезно, то эти стикеры у нас давно закончились. Но пару штук для Парижа мы приберегли.


14. Больше трэша и угара!


15.


16. Рисунок в начале одной из чудесных улиц, на которую мы еще вернемся отдельно.


17.


18. Как мы уже говорили, масок в городе реально много.


19. Разнообразных масок.


20. И не только в бумажном виде, что интересно.


21.


22. Внимание на высотные надписи.


23. И еще раз знакомая парочка. Осьмоно-Лиза.


24. Андре Гигант. OBEY.


25. На асфальте не только зародышей рисуют.


26.


27. Такая техника нанесения плаката в нашем блоге еще не встречалась.
Просим любить и жаловать.


28. Kid Acne.


29. В арсенале уже упомянутого Salcöna не только стикеры.


30. «Алёнки». С 2010 года держатся.


31. FKDL — пятидесятилетний художник, рисующий с начала 80-х.
Сейчас делает очень много легала и готовит работы на продажу на всевозможных выставках.


По Парижу еще далеко не всё. Не переключайтесь!

Также смотрите:
Париж. Часть 1. Машины.
Париж. Часть 2. Машины.
Париж. Часть 3.
Париж. Часть 4. Клет Абрахам.
Париж. Часть 5.
Париж. Часть 6.

Немного об этом ЖЖ:

У блога два автора.
Мы вместе и поодиночке путешествуем по России и за её пределами. В наши объективы не попадают всем известные достопримечательности, которые и без нас легко найти в интернете. Мы стараемся раскрыть города через стрит-арт и граффити культуру. Также немало места мы уделяем люкам.

Если и вы хотите понаблюдать за нестандартными отчётами с улиц различных городов, то добавляйте наш блог в друзья.

  • 1
16 фото впечатлило

Да, трудно не согласиться)

последнее прекрасно

Не пойми неправильно, но не удивился, что тебе понравилось)
Просто такая девчачья работа. В хорошем смысле)
Еще будет 1 или 2 работы того же автора

А что обижаться-то, чай не мальчик. ;-) А кто автор?

Это FKDL пятидесятилетний дядечка, который фагачит с начала 80-х.
Сейчас делает очень много легала и готовит работы на продажу на всевозможных выставках.

Спасибо, что спросила. Начал ковыряться, нашел информацию. А так бы так все и осталось)

Интересно было бы посмотреть на ретро-стрит-арт тех же 80-х. Не только этого дядечки, а вообще в целом. Нет подборки в планах?

Ну если только где-то случайно что-то сфоткали из сохранившегося.
Или ты имеешь ввиду просто обзорную тему? Может быть что-тосделаем. Просто придется заимствовать фото, мы почти этого не делаем ведь)
Но вообще мысль интересная

Да, здесь своими фото не обойдешься, вряд ли вообще что-то сохранилось с тех пор. Но интересно, кто в то время занимался стрит-артом и как он выглядел. Вот сейчас посмотрела на этого 50-летнего дяденьку и подумала, что ведь тем, кто у истоков стоял вообще сейчас лет по 80 может быть.

В общем, я уже понял, что такой пост придется сделать))

отличный пост! не буду перекупать в промо - вставай

Хах, спасибо) Но теперь уже поздно) Две сотни не хватает, что бы перекупить.

Art van Dal - это кто-то из Го? ;)

Fred - хорош. На заборных прутьях - тоже очень оригинально.

Кстати, про близость к голландским именам раньше не думали вообще почему-то)
С прутьями - одно из самых приятных открытий поездки.

Кроль отличный. Болею загруженность и детализацией)

Че-то ваще ниче не понятно...)

Т9 ставит меня в неловкое положение.)))
Голубой полу-заяц-полу-человек крутой, говорю. Хоть детализации много, а картинка загруженной не выглядит.

Аааа, кролик!)) Да, крутой. Кэррола напоминает сильно почему-то

Богато, богато, бесконечный Париж.
Фред, le Chevalier который, силён, ничего не скажешь.
10. Прикольная аннотация к фото, посмеялся))
13. Больше печатать не будете чтоле?
15. Тоже неплохо вышло. Как-то попадалось мне описание техники с зарядкой огнетушителей краской и рисованием с распылением под давлением, типа, метров на 10 можно стрелять. Это не оно часом?
16. Хорошая картинка для затравки))
17. Цепляет.
18. Нормальная выставка, ага. А вообще много, да. Это один человек делает?
22. Да там матюги какие-то написаны.
23. Крест интересный. А Диамант с Осьминогом что-то меня не сильно прикалывают, хотя персонажи, не спорю.
26. Нормально торец порисовали.
27. Ага, клёвая техника. Редко, но встречаются работы. А этой другие ракурсы есть? С противоположной стороны картинка тоже читается?
30. А что за история с Алёнками?
FKDL посмотрел, культурно. И бодро выглядит художник. И я что-то тут раскомментировался. :)

10. спасибо! Так там ведь реально пилюли нарисованы же))
13. Нет, решили не повторяться. Если только вдруг настроение не поменяется и решим, что это будет нормально и актуально.. У нас новые идеи есть, надо их реализовывать)
15. Он самый)
18. Да хз, че-то не нашли информации. Может, плохо искали... В смысле, ты ведь про количество авторов этих масок?
22. В этом и прикол)
23. Крест и О были, если помнишь, в предыдущем отчете на одной из стен, кстати. И еще мы их в Лондоне фоткали недавно.
26. Там и птичка есть известная нам, и ноги эти прикольные
27. Есть, конечно, надо только второго автора уломать выложить))) Там только с одной стороны поклейка. Т.е. с других - как будто вообще ничего нет.
30. Не понял вопроса, если честно)
Всегда интересно пообсуждать, зоя что ли фотографируем/обрабатываем/делимся))

Edited at 2013-04-11 07:49 pm (UTC)

13. Да, давайте, давно ничего не делали!
18. Ну, да: кто делает, один он или их целая команда, и может маски – это флеш-моб какой-нибудь (ну, всякое бывает:)
27. Клёво, влёво сделано.
30. Ты пишешь: «"Алёнки". С 2010 года держатся». Вы их в 2010 встречали чтоле? По аннотации мне показалось, что эта работа чем-то известна, поэтому так и спросил: какова история работы.

13.Мы максимально хотим заполонить мир "Диалогами"))) Но вообще, да. Готовим уже)
18.Черт его знает. К следующим постам постараюсь откопать инфу тогда.
27.Я сам очень порадовался, когда нашел. И будет скоро реально удивление из России, кстати) Это такой инсайд/спойлер для тебя как бы)
30.Там просто дата же подписана))

13. Дык, имиджевый стикер всегда иметь неплохо.
30. Точно, подписана. :))
27. "Реальное удивление из России" жду с нетерпением.
А я тут со вчерашнего дня всё вспоминаю, у кого видел подобные работы, сейчас пробежался по френдам, нашёл. По сути, та же техника (не под всяким углом увидишь), но выполнено краской на вентиляционных решётках:
http://dk-art.livejournal.com/39791.html
http://dk-art.livejournal.com/40723.html

Диалоги - самое то для имиджа) Да и будет обновление, будет)
Я их тоже видел у него, щас вспомнил. Ну да, есть общая параллель. Но тут все-таки реально увидишь только с одной стороны и то не сразу. Решетки более очевидны. Но зачета ДК-Арту это не отменяет, конечно)
С чашкой самый норм вариант.

замечательно гульнули))
достойная подборка, многое раньше не видел. спасибо.

Круто, что удается удивить))
У нас еще много всего)
Кстати, а вот улицу с кроликом узнаешь?

что-то смутно знакомое усматриваю...)) но самого кролика не видел) или смыли его, или скорее всего не нарисовали тогда еще))

Тогда по самой улице уже может узнаешь, когда выложим)

Космический захватчик. Париж (Франция). Часть 13.

Пользователь deligent сослался на вашу запись в записи «Космический захватчик. Париж (Франция). Часть 13.» в контексте: [...] • Париж. Часть 7. [...]

Стрит-арт и граффити Парижа (Франция).

Пользователь dilijan сослался на вашу запись в своей записи «Стрит-арт и граффити Парижа (Франция). » в контексте: [...] в: Nick Walker (слева) и Sten & Lex (справа). 7. Все же помнят зайца из предыдущего обзора [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account